| Ни для кого не секрет, что я люблю
Cradle of Filth. Питаю тёплые, даже горячие чувства ко всему (без
исключения) их творчеству 90-х, и, закрыв глаза на множественные огрехи,
грехи и беды, хорошо отношусь к спорным творениям 00-х. Оттого мне
кажется ещё более странным тот факт, что после вкрадчивого прослушивания
"Darkly, Darkly Venus Aversa”, я ощутил себя брошенным через плечо.
Поначалу я даже не мог понять, с какой стороны мне подходить к
идентификации данного творения, - альбом показался мне отвратительной
серой кашей из истеричной молотьбы и гитарной рубки, нашпигованной
клавишами и куцыми оркестровками. Я долго не мог понять, как вообще к
этому относиться – как к творческому ступору или как к новому шагу в
творчестве группы. И понял очевидную истину – нового тут ничего нет,
впрочем, как и чего-то толкового…
Но то были мои первые эмоции, и я прекрасно понимал, что не стоит
импульсивно кидаться на группу с кулаками и изливать тонны желчи на
чистенькие просторы Word’а. Ведь не раз бывало, что сначала хочется
рвать и метать в бессильной злобе от того, что люди не смогли выдать
что-то отвечающее твоим ожиданиям, а потом обнаруживать себя уже за 30-м
прослушиванием так не понравившегося вначале произведения. Так было с
весьма неплохим "Nymphetamine”, так было и с вовсе отличным "Godspeed…”.
Но в данной ситуации, как мне кажется, всё сложнее…
Проблемы?
Для начала хочется отметить, что Дэни сотоварищи вновь решили идти по
пути наим
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|